Несколько рекомендаций для развития онлайн-проекта:
- Выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. 1 Для этого нужно работать с показателем NPS (Net Promoter Score) — удовлетворённостью клиентов продуктом и работой компании. 1 Также следует упаковывать результаты учеников в кейсы, получать обратную связь и адаптировать продуктовую линейку под потребности аудитории. 1
- Использовать различные способы привлечения аудитории. 1 Важно не фокусироваться на одном канале, а использовать разные методы, например, таргетированную рекламу в социальных сетях, контекстную рекламу в поисковых системах, SEO-продвижение. 35
- Работать над продуктовой линейкой. 2 Нужно создавать разные продукты не только на одном ценовом уровне, но и те, которые будут логично вести клиента от простого продукта к более дорогому. 2
- Работать над блогом. 2 Важно привлекать аудиторию не только в воронку продаж, но и в блог. 2 Так можно прогревать аудиторию не только контентом на вебинаре и в рассылках, но и личностью эксперта в блоге. 2
- Участвовать в мероприятиях. 3 Тематические конференции, митапы, выставки и прочие подобные мероприятия могут стать возможностью дополнительного охвата аудитории. 3
Для разработки индивидуальной стратегии развития онлайн-проекта рекомендуется обратиться к специалистам.