Несколько советов, как продвигать клининговые услуги не в сезон:
Использовать социальные сети. reklama.tochka.com Сообщество в социальных сетях поможет постоянно оставаться на связи с потенциальными клиентами. reklama.tochka.com Можно писать об интересных случаях, делиться советами по уборке, рассказывать о своих новостях, устраивать акции и розыгрыши. reklama.tochka.com
Размещать кейсы и обучающий контент. reklama.tochka.com Можно рассказывать о нюансах работы с различными поверхностями и типами загрязнений, сравнивать характеристики моющих средств, советовать, как облегчить уборку. reklama.tochka.com
Запустить программу лояльности. businessolog.ru Например, скидка на каждую вторую уборку или четвёртая уборка бесплатно. businessolog.ru Также можно объединить схему вознаграждения с реферальной системой: если кто-то приводит к компании двух друзей, они получают бесплатную чистку. businessolog.ru
Выбор метода продвижения зависит от индивидуальных возможностей и целей компании.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.