Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как лучше составить ТЗ для дизайнера на Work Zilla?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как лучше составить ТЗ для дизайнера на Work Zilla?
Нейро
На основе 5 источников

Для составления технического задания (ТЗ) для дизайнера на Work Zilla рекомендуется включить следующую информацию: 24

  1. Понятный заголовок. 2 В нём должна быть информация о сути задачи, исполнителе и крайнем сроке выполнения. 2
  2. Имя и фамилия исполнителя и его контакты. 24 Если в команде работает не один дизайнер, важно давать задачи каждому отдельно. 2
  3. Описание задачи. 24 Нужно чётко сформулировать задачу и продуть идею. 2
  4. Исходная информация. 24 Следует детально описать товар или услугу, дать информацию о компании, предоставить доступ к материалам: логотипам, фотографиям, брендбуку. 2
  5. Технические требования. 24 Нужно дать чёткий перечень технических свойств креатива и мест его размещения: формат, размер, расширение и т. п.. 4
  6. Общие требования. 24 Следует приложить список всех требуемых характеристик креатива: цвета, шрифты, элементы и т. п.. 4
  7. Примеры. 24 Для упрощения понимания нужно подобрать референсы в подходящем для площадки формате, на которые дизайнер будет опираться в работе. 2
  8. Имя и фамилия постановщика задачи и его контакты. 4 Чтобы исполнитель при необходимости мог уточнять задачу в ходе выполнения. 4
  9. Срок выполнения. 4 Нужно указать конкретные даты и время: дату постановки и дату окончания срока выполнения задачи. 4

При составлении ТЗ можно использовать удобные платформы с общим доступом, например, Google Документы. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)