Выбор между продвижением сайта на региональных поддоменах и подпапках для продвижения по всей стране зависит от конкретных условий и целей.
Продвижение на региональных поддоменах предполагает создание под каждый регион отдельного сайта на домене третьего уровня. 4 Такой подход позволяет оптимизировать страницы под низко- и среднечастотные региональные запросы, а также учесть реальную ситуацию на конкретной территории (например, точные сведения об остатках товара, расчёт актуальной стоимости доставки). 4 Однако у него есть и недостатки: ссылочная масса будет распределяться по всем региональным поддоменам, придётся увеличить бюджет на создание дополнительного контента для региональной версии сайта и затраты на техподдержку и обслуживание региональных доменов. 5
Продвижение на подпапках предполагает создание на одном домене отдельной подпапки для каждого города, в которую копируют необходимые страницы. 4 Контент на них должен отражать геопривязку к конкретной территории. 4 Подпапки легко обслуживать, можно вести единую историю проекта и удобно выстраивать один ссылочный профиль для всех регионов. 6 Однако при работе с подпапками сайт сможет занять в выдаче только одну позицию, а в адресе сайта не будет регионального упоминания. 6
Также можно рассмотреть комбинированный подход: под Яндекс продвигаться с помощью поддоменов, а под Google — через подпапки. 7
Для выбора оптимальной стратегии продвижения рекомендуется обратиться к специалисту.