Чтобы лучше понять свою аудиторию в Telegram-канале, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Составить портрет целевой аудитории. 12 Нужно определить интересы, демографические данные (возраст, пол, местоположение, образование, доход), проблемы и то, что люди ищут в Telegram. 1
- Изучить аудиторию конкурентов. 12 Для этого нужно найти популярные Telegram-каналы и группы, посвящённые вашей тематике, и проанализировать их аудиторию: какие темы её интересуют, как она взаимодействует с контентом. 1
- Провести опрос клиентов. 24 Важно понять, что движет людьми при покупке вашего продукта. 4 Необходимо выделить ядро целевой аудитории — людей, которые чаще других оформляют заказы. 2
- Использовать сервисы аналитики. 15 Они помогут определить самые эффективные форматы контента, время публикации, а также интересы аудитории. 1 Для этого можно использовать статистику канала, боты для сбора данных и специальные инструменты для анализа результатов. 1
- Проводить опросы. 3 Предлагая поставить лайк или минус новому посту, можно понять, какой контент нравится подписчикам, а какой вызывает негатив. 3