Для организации приёмки работ при ремонте офисов рекомендуется:
- Согласовать порядок приёмки с подрядчиком. 1 Весь объём работ можно разделить на этапы, контролируя завершение каждого из них. 1 В других случаях, например, при большой площади офиса, работы принимают отдельно в каждом помещении (крыле, на этаже). 1
- Проводить приёмку в присутствии прораба или другого представителя подрядчика. 1 Заказчик может приглашать экспертов для оценки качества работ. 1
- При однократной приёмке проверить качество всех выполненных работ: отделку стен, потолка, чистовой пол, исправность проводки, правильность установки сантехнического и другого оборудования. 2 Отдельно проверить соблюдение уровней по горизонтали и вертикали для всех поверхностей, оформление стыков и углов стен. 2
- При поэтапной приёмке разбить проводимые работы на «группы», отдельно проверяя качество для каждой из них. 2 Обычно такой контроль проводят для строительства (устройство перегородок, стен, перенос оконных, дверных проёмов), для монтажа элементов инженерных систем, коммуникаций, для черновой отделки (качество подготовки поверхностей стен, пола и потолка). 2
После каждого этапа составляется промежуточный акт с перечислением недоделок и сроками их устранения. 4 По завершении ремонта подписывается итоговый акт сдачи-приёмки работ. 4
На крупных, ответственных объектах, при большой стоимости контракта для приёмки ремонта в офисе можно привлекать сторонних, независимых экспертов. 2