Размещать торговое оборудование параллельно движению покупателей. www.abmshelf.com Это поможет сформировать правильное движение потока посетителей. www.abmshelf.com
Стимулировать движение покупателя вглубь зала. www.abmshelf.com Это касается продуктовых, хозяйственных и других магазинов, в которых стеллажами и витринами занято всё помещение. www.abmshelf.com
Следовать правилу «Золотого треугольника». www.abmshelf.com Наиболее востребованные товары должны находиться в самой отдалённой от входа точке, а касса — в точке, наиболее отдалённой от этого товара. www.abmshelf.com
Продумать расположение товаров на разной высоте. kontur.ru Объёмные товары, которые легко отыскать, хорошо видны на уровне ног (примерно 0,2–0,6 м). kontur.ru Товары первой необходимости и аксессуары — на нижнем уровне рук (0,6–0,9 м). kontur.ru На верхнем уровне рук (0,9–1,1 м) — товары, на которые есть спонтанный спрос (например, сезонные категории или те, на которые идёт рекламная акция). kontur.ru Товары, которые могут стать импульсной покупкой (новинки или товары, на которые сейчас большая скидка), — на уровне глаз (1,1–1,7 м). kontur.ru
Продумать навигацию. companies.rbc.ru На видных местах нужно разместить указатели со списком магазинов, установить электронные информационные стойки, с помощью которых можно сориентироваться. companies.rbc.ru
Создать комфортную обстановку. companies.rbc.ru Помещения всегда должны быть чистыми и иметь достаточное освещение. companies.rbc.ru Не стоит использовать слишком яркое и контрастное освещение, оно может вызвать у клиента раздражение и головную боль. companies.rbc.ru Лучше остановиться на общем расслабленном тёплом свете с акцентами на важных зонах пространства. companies.rbc.ru
Для разработки индивидуального плана оформления торговой площади рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.