Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как лояльность влияет на развитие бизнеса?
Вопрос для Поиска с Алисой
19 декабря

Как лояльность влияет на развитие бизнеса?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Лояльность клиентов положительно влияет на развитие бизнеса. sbercrm.com admin24.ru Вот некоторые способы:

  • Сокращение расходов. sbercrm.com Привлечение новых клиентов обходится дороже, а их доведение до покупки потребует дополнительных усилий. sbercrm.com
  • Увеличение прибыли. sbercrm.com Средний чек постоянных клиентов в 5–10 раз выше, чем новых. sbercrm.com С учётом регулярности покупок возрастает и доход компании. sbercrm.com
  • Низкая чувствительность к колебаниям цен. sbercrm.com Уверенный в качестве товара клиент купит его даже при изменении тарифов или при постепенном увеличении стоимости. sbercrm.com
  • Экономия на рекламе. sbercrm.com Верные бренду потребители охотно посоветуют товар своим друзьям и знакомым. sbercrm.com Тем самым компания привлекает дополнительных клиентов без лишних затрат. sbercrm.com
  • Увеличение кросс-продаж. sbercrm.com Если клиент уверен в услугах компании, можно предложить ему дополнительные, что также повышает доходы. sbercrm.com

Кроме того, лояльные клиенты могут стать «адвокатами» бренда: увидев негативный отзыв, они по собственному желанию бросятся защищать бренд и поделятся личным позитивным опытом. www.sberbank.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)