Лояльность клиентов положительно влияет на развитие бизнеса. 13 Вот некоторые способы:
- Сокращение расходов. 1 Привлечение новых клиентов обходится дороже, а их доведение до покупки потребует дополнительных усилий. 1
- Увеличение прибыли. 1 Средний чек постоянных клиентов в 5–10 раз выше, чем новых. 1 С учётом регулярности покупок возрастает и доход компании. 1
- Низкая чувствительность к колебаниям цен. 1 Уверенный в качестве товара клиент купит его даже при изменении тарифов или при постепенном увеличении стоимости. 1
- Экономия на рекламе. 1 Верные бренду потребители охотно посоветуют товар своим друзьям и знакомым. 1 Тем самым компания привлекает дополнительных клиентов без лишних затрат. 1
- Увеличение кросс-продаж. 1 Если клиент уверен в услугах компании, можно предложить ему дополнительные, что также повышает доходы. 1
Кроме того, лояльные клиенты могут стать «адвокатами» бренда: увидев негативный отзыв, они по собственному желанию бросятся защищать бренд и поделятся личным позитивным опытом. 2