Логотипы в стиле монограммы могут влиять на восприятие бренда следующим образом:
- Создание элегантного и утончённого образа. sky.pro Монограммы часто используются в сферах, где важны эти качества. tenchat.ru Например, логотип Louis Vuitton (LV) символизирует роскошь и качество. sky.pro
- Подчёркивание истории, традиций и статуса. sky.pro Монограммы часто выбирают компании, которые хотят выделить свою историю и статус. sky.pro Например, логотип General Electric (GE) ассоциируется с инновациями и технологическим прогрессом. sky.pro
- Подчёркивание индивидуальности и самодостаточности. vk.com Если на рынке большая конкуренция и другие компании используют одинаковые символы в логотипе, монограмма может выделить бренд. vk.com
Чтобы монограмма стала говорящим символом бренда, необходимо понять его ценности и характер и сформулировать их в выразительной графической форме. lobsteragency.ru