Логотипы в стиле монограммы могут влиять на восприятие бренда следующим образом:
- Создание элегантного и утончённого образа. 4 Монограммы часто используются в сферах, где важны эти качества. 3 Например, логотип Louis Vuitton (LV) символизирует роскошь и качество. 4
- Подчёркивание истории, традиций и статуса. 4 Монограммы часто выбирают компании, которые хотят выделить свою историю и статус. 4 Например, логотип General Electric (GE) ассоциируется с инновациями и технологическим прогрессом. 4
- Подчёркивание индивидуальности и самодостаточности. 5 Если на рынке большая конкуренция и другие компании используют одинаковые символы в логотипе, монограмма может выделить бренд. 5
Чтобы монограмма стала говорящим символом бренда, необходимо понять его ценности и характер и сформулировать их в выразительной графической форме. 2