Логотип бренда Polo Ralph Lauren стал культовым символом моды благодаря смыслу, который в него заложен. 1
Впервые изображение игрока в поло на лошади появилось в 1971 году на коллекции женских рубашек. 12 Идея логотипа связана с тем, что поло считается игрой для избранных, аристократических людей, облечённых властью, имеющих хороший вкус и финансовый достаток. 1 Этим Лорен подчеркнул, что его модели относятся к категории «люкс» и предназначены для состоятельных граждан. 1
Минималистичный дизайн логотипа позволил ему оставаться вневременным и элегантным, даже когда менялись модные тенденции. 3 С самого появления вышитый игрок в поло не менялся, и это сделало его одним из самых узнаваемых логотипов в мире моды. 2
Кроме того, логотип стал частью популярной культуры, появляясь в фильмах, музыкальных видео и на красных дорожках. 3 Это ещё больше укрепило статус логотипа как символа роскоши и изысканности. 3