Лид (лид-абзац) — это первый абзац текста, который содержит его главную мысль и призван захватить внимание читателя. vc.ru Несколько способов, как лид помогает привлечь внимание аудитории в современных медиа:
- Формирует ожидания. www.unisender.com Первые предложения лида показывают, что полезного или интересного узнает человек, если прочитает статью до конца. www.unisender.com Если читатель не найдёт в материале то, что ему пообещали в начале, он будет разочарован. www.unisender.com
- Кратко раскрывает содержание. www.unisender.com Современный пользователь устаёт от перенасыщенности информации, у многих нет времени прочитать большую полноценную статью. www.unisender.com Из лида читатель может узнать ключевую мысль и основные факты. www.unisender.com
- Задаёт тон и стиль текста. sdelaem.agency Позволяет сразу понять, чего ожидать дальше — экспертного разбора, лёгкого рассказа, продающего текста. sdelaem.agency
- Создаёт контекст. sdelaem.agency Помогает быстро погрузиться в тему. sdelaem.agency Это как разминка перед восприятием новой, полезной информации. sdelaem.agency
- Использует яркие словесные образы. vc.ru Метафоры, эпитеты оживляют лид и делают его запоминающимся. vc.ru
Лид выступает «мостиком» между заголовком и самим текстом. news.pressfeed.ru Если не зацепить читателя с первых строк, он просто не откроет статью и пролистнет дальше. news.pressfeed.ru