Личный кабинет госслужащего помогает в управлении карьерой, предоставляя доступ к актуальной информации о профессиональном развитии и карьерном пути. 23
Некоторые возможности:
- Раздел «Моя карьера». 2 Содержит информацию об общем трудовом стаже, стаже на государственной службе и в текущем органе власти, о присвоенном классном чине, наградах и поощрениях, назначениях на гражданской службе и результатах прохождения аттестации. 2
- Раздел «Вакансии». 2 В нём можно посмотреть список рекомендованных для госслужащего вакансий, отслеживать в реальном времени статус своих откликов, получать рекомендации от портала и персональные приглашения от работодателей. 3
- Раздел «Профессиональное развитие». 2 Содержит информацию о текущих и пройденных программах, перечне рекомендуемых образовательных материалов для самостоятельного развития. 2
- Сервис «Визитная карточка». 2 Позволяет в удобном формате копировать основную информацию из профиля госслужащего (фамилия, имя, отчество, замещаемая должность, электронная почта, номер телефона) для последующей передачи. 2
Кроме того, при первой авторизации в личном кабинете доступно интерактивное обучение, которое помогает сориентироваться с его основными функциональными возможностями. 2