Личные продажи отличаются от других методов продвижения товаров и услуг тем, что предполагают непосредственное взаимодействие между продавцом и покупателем. 110 В таких продажах можно наглядно показать продукт, обсудить индивидуальные условия и цены — это создаёт доверительные отношения с клиентами. 1
Другие методы продвижения, например, реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью, используют массовые коммуникации. 4 Реклама нацелена на большое количество людей одновременно и предоставляет обезличенную информацию о товаре или услуге. 8 Стимулирование сбыта предполагает краткосрочные поощрительные акции, направленные на стимулирование покупки или апробирование товара или услуги. 9 Связи с общественностью направлены на продвижение имиджа компании и её товаров, создавая положительный образ. 9
Таким образом, главное отличие личных продаж от других методов продвижения в том, что они используют коммуникацию один на один, персонально для каждого потребителя. 4