Некоторые личные качества, которые могут влиять на успех контент-маркетолога:
- Ответственность. msk.top-academy.ru Специалист отвечает за презентацию компании в сети, поэтому важно быть пунктуальным, всегда доводить дело до конца, не срывать сроки, чётко следовать ТЗ. msk.top-academy.ru
- Креативность и насмотренность. skillbox.ru Контент-маркетолог должен уметь придумывать интересные темы, форматы, подходы. skillbox.ru Хороший специалист знает, где искать вдохновение и какие приёмы действительно вовлекают. skillbox.ru
- Высокий эмоциональный интеллект. skillbox.ru Значимая часть работы специалиста — это взаимодействие с людьми. skillbox.ru Контент-маркетологу нужно договариваться с другими отделами, объяснять идеи, учитывать разные интересы. skillbox.ru
- Коммуникабельность. msk.top-academy.ru Контент-маркетологу нужно договариваться с руководством и с другими членами команды. msk.top-academy.ru
- Способность быстро обучаться. www.unisender.com Важно отслеживать изменения и быстро осваивать новые инструменты. www.unisender.com
- Самостоятельность. www.unisender.com Сотрудник сам понимает, какие действия предпринять, чтобы достичь поставленной цели. www.unisender.com Знает, где и как найти нужную информацию. www.unisender.com Способен принимать решения и действовать без чётких указаний. www.unisender.com
Кроме того, для контент-маркетолога важны такие качества, как пунктуальность, высокая грамотность, аккуратность. msk.top-academy.ru