Личные кабинеты помогают собирать и анализировать данные о пользователях следующим образом:
Позволяют лучше узнать пользователя. 1 Любой личный кабинет — это мини-база данных клиента. 1 При регистрации обычно просят ввести электронную почту, телефон, имя, фамилию. 1 Некоторые сервисы предлагают пользователям указать должность, регион проживания, возраст, персональные предпочтения. 1
Сохраняют историю действий пользователя. 2 В личном кабинете содержится история операций клиента: посещение страниц, оформление заказа и его оплата, заполнение формы, постановка задач. 2 Это помогает восстановить пользовательский путь и на его основе улучшить UX/UI-дизайн, повысить лояльность, продумать индивидуальные клиентские предложения. 3
Помогают строить маркетинг. 1 Если у клиентов есть личные кабинеты, можно активно использовать возможности CRM и сквозной аналитики. 1 Опираясь на данные о пользователе и его поведении, можно генерировать персональные предложения, настраивать брошенные корзины и напоминания о просмотренных товарах, отправлять массовые email-рассылки. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.