Лайки влияют на продвижение бренда в онлайн-магазинах следующим образом: они увеличивают доверие покупателей к бренду. 2 Высокие цифры рядом с сердечком на странице бренда говорят о том, что люди доверяют ему и заказывают у него, а значит, качество и цена товаров полностью удовлетворяют покупателей. 2
Увидев положительную оценку, другие люди тоже будут проявлять заинтересованность к бренду, потому что, согласно статистике, мнение людей в социальных сетях во многом влияет на мнение их друзей о чём-либо. 3
Таким образом, лайки могут привести к росту объёмов продаж и повышению репутации бренда. 2
Однако стоит учитывать, что число лайков обычно не имеет прямой корреляции с количеством сделок или доходом. 1 Важно, как ведут себя подписчики: чем больше тех, кто регулярно взаимодействует с бизнесом (комментирует публикации, обращается в отдел продаж или поддержки клиентов, покупает продукт), тем успешнее продвижение. 1