В маркетинге кумуляция применяется для наращивания клиентской базы и других важных для бизнеса показателей. fb.ru
Некоторые способы использования кумуляции в маркетинге:
- Создание кумулятивного преимущества. marketing-course.ru Компания делает свой продукт или услугу интуитивно удобными для клиента, чтобы обеспечить «автоматический» выбор на подсознательном уровне. marketing-course.ru
- Превращение покупки в привычку. marketing-course.ru После первого выбора потребителя компания инвестирует в то, чтобы покупка стала привычкой, а не приходится бороться за выбор продукта снова и снова. marketing-course.ru
- Использование кумулятивной стратегии. e-mba.ru В рамках такой стратегии каждый новый шаг поддерживает предыдущие, а все усилия направлены в одну сторону. e-mba.ru
Однако чрезмерная кумуляция в виде монополизации рынка одной компанией способна нанести ущерб как конкурентам, так и потребителям. fb.ru Поэтому во многих странах существуют антимонопольные законы, регулирующие процессы слияний и поглощений. fb.ru