Культурный контекст влияет на дизайн визитных карточек в разных странах через особенности оформления и использования этого элемента делового этикета. 35
Например, в Европе первые визитки выглядели как миниатюрные красочные изображения родового герба и подписи владельца. 1 По размеру и качеству полиграфии они походили на игральные карты. 1 В Америке визитки создавались для налаживания деловых связей, и на них указывалась кратко только та информация, которая характеризовала человека с точки зрения его полезности обществу. 1
В Азии визитная карточка является одним из важнейших элементов протокола — её всегда дают и принимают обеими руками, с подчёркиваемым уважением. 5 В странах Южной Америки обмен визитными карточками производится сразу же после знакомства и представления, определённого протокола, регламентирующего этот процесс, не существует. 2
Таким образом, культурный контекст определяет предпочтительные цвета, шрифты и символику визитных карточек, а также особенности их использования и восприятия в разных странах.