Некоторые способы, которыми крупные торговые сети стимулируют клиентов участвовать в программах лояльности:
Дисконтные программы. rarus.ru www.carrotquest.io Клиент при каждой покупке получает скидку. rarus.ru Скидка может быть фиксированной, например, постоянные 5% от суммы чека, или прогрессивной — чем больше чек, тем больше скидка. rarus.ru
Бонусные программы. rarus.ru www.carrotquest.io За покупки клиенту начисляются бонусы. rarus.ru Процент начисляемых бонусов может быть постоянным или расти с чеком. rarus.ru Бонусы можно использовать как скидки на дальнейшие покупки, превратить в кешбэк или обменять на бесплатные товары или привилегии. rarus.ru
Динамическая скидка. www.atol.ru Размер такой скидки зависит от истории покупок клиента или других целевых действий. www.atol.ru
Привилегии за рекомендации. www.atol.ru Важно, чтобы рекомендация заканчивалась целевым действием: привлечённый друг должен зарегистрироваться в сервисе, скачать приложение, оплатить абонемент и т. д.. www.atol.ru
Присвоение статусов. www.atol.ru Если помимо скидки предусмотрено много других поощрений, их можно упаковать в статусы. www.atol.ru У кого выше статус, у того больше привилегий. www.atol.ru
Дополнительные привилегии. rb.ru В программу лояльности можно включить опции ускоренного доступа к сервису, услуги личного менеджера, обслуживание вне очереди, обмен товара без чека или бесплатный вызов такси. rb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.