Некоторые способы, которыми крупные FMCG-компании адаптируются к изменениям на рынке:
Локализация производства. cyberleninka.ru Это помогает наладить стабильные и прозрачные логистические цепи поставок, организовать производственную деятельность на рынке сбыта и снизить затраты на производство и логистику. cyberleninka.ru
Адаптация маркетинговой стратегии. cyberleninka.ru Она может касаться брендов и продукции, а также каналов продвижения. cyberleninka.ru Например, компании меняют название, оформление упаковки, вкусовое наполнение ассортимента, ингредиенты и форматы упаковок с учётом локальных потребительских особенностей. cyberleninka.ru
Цифровизация процессов. new-retail.ru Компании внедряют CRM-системы, GPS-трекинг, специализированные TMS-системы с функцией автоматической маршрутизации, мобильные приложения для водителей. new-retail.ru
Использование больших данных и аналитики. goodschecker.com Компании анализируют данные покупателей, чтобы лучше понимать их предпочтения, поведение и потребности. goodschecker.com Это гарантирует точную настройку маркетинговых кампаний, изменение продукции в соответствии с требованиями покупателей и многое другое. goodschecker.com
Интеграция экологических практик. goodschecker.com Потребители всё более осознанно относятся к окружающей среде, и компании FMCG активно внедряют экологические практики. goodschecker.com Например, используют переработанный материал и энергосберегающие технологии. goodschecker.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.