Кросс-сейл помогает увеличить средний чек в онлайн-магазинах, предлагая покупателю сопутствующие товары или услуги в дополнение к основной покупке. blog.click.ru
Например, к обуви можно рекомендовать средства от грязи, к электронной игрушке — батарейки, к посудомоечной машине — её установку. www.unisender.com
Несколько советов, как эффективно использовать кросс-сейл:
- Анализировать эффективность. skorozvon.ru Нужно отслеживать, какие дополнительные товары чаще покупают, и включать в матрицу только то, что чаще покупают. skorozvon.ru
- Изучать покупателей. skorozvon.ru Стоит проводить опросы среди постоянных клиентов, чтобы узнать, какие у них потребности, на что они готовы тратить средства и какой у них доход. skorozvon.ru
- Помогать клиентам покупать. skorozvon.ru Дополнительные товары не нужно искать по всему магазину или задумываться об их применении. skorozvon.ru
- Использовать приёмы мерчандайзинга. skorozvon.ru В интернет-магазинах дополнительные наборы стоит располагать там, где чаще всего задерживается взгляд. skorozvon.ru
- Формировать готовые наборы. skorozvon.ru Клиент самостоятельно решит, что купить: отдельный продукт или готовый набор по выгодной цене. skorozvon.ru При этом важно дорогой товар дополнить товаром с низкой стоимостью. skorozvon.ru
- Ограничить предложение по времени. skorozvon.ru Таймеры с обратным отсчётом на сайте или реклама о выгодной цене до конца дня подталкивают клиента к покупке. skorozvon.ru
Эффективность кросс-сейла напрямую зависит от расположения рекомендуемых товаров на странице. www.unisender.com Лучше показать необходимые товары в самой карточке и в процессе оформления заказа. www.unisender.com