Кросс-продажи положительно влияют на средний чек в интернет-магазинах, так как предложение дополнительных товаров увеличивает общую сумму покупки. www.contact-center.ru
Некоторые механизмы, как это происходит:
- Персонализированные рекомендации. www.contact-center.ru Система анализирует историю покупок и предлагает сопутствующие товары, повышая вероятность приобретения комплексных позиций. www.contact-center.ru
- Использование поощрений. rarus.ru Клиенты покупают больше дополнительных товаров, если им предлагают за них бонусы, подарки или бесплатную доставку. rarus.ru
- Ограничение по времени или наличию товара. rarus.ru Это мотивирует клиентов к покупке. rarus.ru
- Размещение дополнительных товаров в привлекательном месте. rarus.ru В интернет-магазине это, например, сразу под основным товаром. rarus.ru
По данным маркетинговой платформы McKinsey, за счёт увеличения среднего чека продажи увеличиваются на 20%, а прибыль — на 30%. rarus.ru