Кросс-продажи положительно влияют на средний чек в интернет-магазинах, так как предложение дополнительных товаров увеличивает общую сумму покупки. 4
Некоторые механизмы, как это происходит:
- Персонализированные рекомендации. 4 Система анализирует историю покупок и предлагает сопутствующие товары, повышая вероятность приобретения комплексных позиций. 4
- Использование поощрений. 1 Клиенты покупают больше дополнительных товаров, если им предлагают за них бонусы, подарки или бесплатную доставку. 1
- Ограничение по времени или наличию товара. 1 Это мотивирует клиентов к покупке. 1
- Размещение дополнительных товаров в привлекательном месте. 1 В интернет-магазине это, например, сразу под основным товаром. 1
По данным маркетинговой платформы McKinsey, за счёт увеличения среднего чека продажи увеличиваются на 20%, а прибыль — на 30%. 1