Корректировка влияет на маркетинговые стратегии компаний следующим образом:
- Выявление слабых сторон и элементов маркетинговой кампании. getcompass.ru Это позволяет устранить появившиеся проблемы и угрозы. getcompass.ru
- Изменение плановых показателей. getcompass.ru При необходимости корректируют задачи и ожидаемые KPI. www.mango-office.ru
- Смена инструментов, сервисов и каналов продвижения продукта. getcompass.ru Малоэффективные каналы привлечения развивают, а от бесперспективных отказываются. tom6.ru
- Изменение стратегического плана действий. getcompass.ru Это нужно, если реорганизуется или меняется бизнес-модель компании. getcompass.ru
Маркетинговую стратегию регулярно корректируют и обновляют, поскольку экономическая обстановка меняется, появляются новые законы, а конкуренция становится всё сильнее. www.mango-office.ru