Корпоративный сайт может положительно влиять на узнаваемость бренда и продвижение продуктов несколькими способами:
- Формирование имиджа. 2 Сайт выступает «лицом» компании, её «визитной карточкой». 2 Чем основательнее корпоративный сайт, тем больше компания ассоциируется у посетителей с надёжностью и профессионализмом. 2
- Повышение доверия. 3 Качественный контент, размещённый в интернете, повышает доверие к бренду, улучшая его восприятие потребителями. 3
- Привлечение трафика. 35 Поисковая оптимизация помогает компаниям заявить о себе в интернете. 3 Увидев сайт, соответствующий поисковому запросу, покупатель может перейти на него и, возможно, купить товар или заказать услугу. 3
- Организация обратной связи. 12 На сайте можно разместить отзывы пользователей, форумы и обсуждения, блок онлайн-консультанта, форму для отправки запросов по интересующим вопросам. 1 Это повышает доверие к сайту и к бренду в целом. 1
- Повышение лояльности. 4 Сайт можно использовать как платформу для продвижения бренда, размещая на нём акции, специальные предложения, даря мерч и устраивая конкурсы на вовлечение. 4
Таким образом, корпоративный сайт играет важную роль в формировании положительного образа компании, повышении её узнаваемости и привлечении клиентов.