Корпоративная почта может повысить доверие клиентов и партнёров к бизнесу следующим образом:
Создаёт профессиональный имидж. 1 Если сотрудник пишет с личной почты, в которой есть никнейм или цифры, клиент может подумать, что это спам. 1 Гораздо выше шанс, что откроют письмо адресата с понятным именем и названием компании. 1
Повышает узнаваемость бренда. 4 Потенциальные и действующие клиенты и партнёры при получении письма будут видеть название компании в почтовом адресе. 4 В итоге письма будут выделяться, а название бренда быстрее запомнится. 4
Улучшает доставляемость писем. 4 Корпоративная почта реже попадает в спам, так как содержит SPF и DKIM-записи. 4 Благодаря этим записям почтовые программы не расценивают рассылку как спам, и такие письма сразу попадают в папку входящие. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.