Конверсия помогает увеличивать конверсию веб-сайтов следующим образом:
- Выявляет слабые места в воронке продаж. 1 Можно посчитать конверсию каждого этапа воронки и увидеть, на каком шаге теряются клиенты, например, на этапе заполнения заявки, переписки с менеджером или онлайн-оплаты. 1
- Помогает найти наиболее эффективный канал продаж. 1 Узнав, из какого канала приходит больше всего клиентов, можно эффективнее распределять бюджет на продвижение. 1
- Позволяет планировать маркетинговые активности. 1 Зная уровень конверсии, можно улучшать воронку продаж и планировать маркетинговые кампании. 1
Некоторые способы увеличить конверсию веб-сайта:
- Улучшить юзабилити. 5 Посетители сайта должны иметь возможность пользоваться им, не испытывая затруднений. 2
- Ускорить загрузку страниц. 5 Если сайт долго грузится или часть его функционала неправильно отображается в браузере, пользователь может уйти со страницы и не совершить целевое действие. 5
- Упростить процесс оформления заказа. 4 Сокращение количества шагов и запрос только необходимой информации могут помочь увеличить конверсию. 4
- Использовать отзывы и рейтинги клиентов. 4 Они помогают укрепить доверие потенциальных клиентов, что приводит к увеличению конверсий. 4