Для контроля удалённых сотрудников можно использовать следующие методы:
- Правильное постановка задач. 1 Важно, чтобы задачи были понятны: нужно дать полную информацию для их выполнения, расписать действия и требуемые результаты, указать дедлайн. 1
- Регулярное общение и обратная связь. 5 Встречи один на один с каждым подчинённым помогут вовремя решать проблемы, выяснить, что не устраивает в процессах, а также выстроить более тесную связь с командой. 1
- Использование трекеров задач. 1 По каждому проекту должен быть отдельный чат и облачная папка, доступ к которой есть у всей команды. 1 Также нужны регулярные планерки и таск-трекер, в котором будут ставиться задачи. 1
- Мониторинг с помощью специальных программ. 14 На смартфон, планшет или компьютер сотрудника устанавливают специальную программу, которая фиксирует все действия: записывает скринкасты, фиксирует нажатия клавиш, делает скриншоты открытых вкладок и так далее. 4
- Контроль на определённых точках. 4 Сотрудник поэтапно предоставляет отчёты о ходе выполнения работы. 4 Он может заполнять подготовленный чек-лист, присылать скриншоты или таблицы в мессенджер или общаться каждый день на планерке по видеосвязи и рассказывать, на каком этапе находится задача. 4
Выбор метода контроля зависит от того, какие обязанности у удалённого сотрудника и есть ли в компании CRM-система. 4