Контент-маркетинг помогает донести ценность продукта следующим образом:
Демонстрация экспертности. 1 Если компания рассказывает о своей работе в СМИ, её сотрудники проводят вебинары, а в блоге публикуются полезные статьи, это повышает доверие к бренду и создаёт у аудитории представление, что в компании работают профессионалы. 1
Формирование спроса. 1 Даже качественный продукт трудно продать, если он не знаком пользователям или в нём сложно разобраться. 1 Кейсы, вебинары и демоверсии помогут объяснить преимущества решения. 1
Раскрытие пользы и преимуществ продукта. 5 При появлении на рынке принципиально новых продуктов контент-маркетинг позволяет донести их пользу и преимущества, подробно рассказать о том, как они решают задачи пользователей. 5
Стимулирование пользователей обсуждать контент. 4 Если продукт хорош, то обязательно найдутся адепты бренда, которые будут защищать и рекомендовать его. 4 Когда независимое сообщество будет рекомендовать и хвалить продукт, его ценность в глазах потенциальных покупателей взлетит. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.