Контент-маркетинг помогает донести ценность продукта следующим образом:
Демонстрация экспертности. practicum.yandex.ru Если компания рассказывает о своей работе в СМИ, её сотрудники проводят вебинары, а в блоге публикуются полезные статьи, это повышает доверие к бренду и создаёт у аудитории представление, что в компании работают профессионалы. practicum.yandex.ru
Формирование спроса. practicum.yandex.ru Даже качественный продукт трудно продать, если он не знаком пользователям или в нём сложно разобраться. practicum.yandex.ru Кейсы, вебинары и демоверсии помогут объяснить преимущества решения. practicum.yandex.ru
Раскрытие пользы и преимуществ продукта. getcompass.ru При появлении на рынке принципиально новых продуктов контент-маркетинг позволяет донести их пользу и преимущества, подробно рассказать о том, как они решают задачи пользователей. getcompass.ru
Стимулирование пользователей обсуждать контент. habr.com Если продукт хорош, то обязательно найдутся адепты бренда, которые будут защищать и рекомендовать его. habr.com Когда независимое сообщество будет рекомендовать и хвалить продукт, его ценность в глазах потенциальных покупателей взлетит. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.