Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как концепция long tail применяется в маркетинге и продвижении товаров?
Вопрос для Поиска с Алисой
9 февраля

Как концепция long tail применяется в маркетинге и продвижении товаров?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Концепция long tail в маркетинге и продвижении товаров предполагает стратегию продвижения по низкочастотным запросам. www.alkosto.ru Она позволяет привлекать покупателей, используя ключи, оставшиеся без внимания лидеров рынка. www.alkosto.ru

Некоторые способы применения концепции long tail:

  • Электронная коммерция. www.unisender.com Крупные маркетплейсы анализируют историю запросов и предлагают покупателям товары, которые могут их заинтересовать. www.unisender.com Например, в блоке «Люди также ищут» часто показываются непопулярные товары, о которых покупатель сам бы никогда не узнал. www.unisender.com
  • Развлекательные платформы. www.unisender.com Стриминговые сервисы, онлайн-кинотеатры, музыкальные платформы и даже образовательные приложения изучают запросы пользователя, его историю просмотров и на их основе предлагают другой релевантный контент. www.unisender.com
  • Блоги. www.unisender.com В этом случае примером long tail будет работа с максимально уточнёнными запросами пользователей. www.unisender.com Например, в блоге можно рассказывать потенциальным покупателям, какой чай выбрать, как его правильно заваривать. www.unisender.com

Также концепция long tail может применяться в мерчандайзинге: нишевой товар нужно выставлять вперёд, на самое видное место. posmanagement.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)