Концепция long tail в маркетинге и продвижении товаров предполагает стратегию продвижения по низкочастотным запросам. www.alkosto.ru Она позволяет привлекать покупателей, используя ключи, оставшиеся без внимания лидеров рынка. www.alkosto.ru
Некоторые способы применения концепции long tail:
- Электронная коммерция. www.unisender.com Крупные маркетплейсы анализируют историю запросов и предлагают покупателям товары, которые могут их заинтересовать. www.unisender.com Например, в блоке «Люди также ищут» часто показываются непопулярные товары, о которых покупатель сам бы никогда не узнал. www.unisender.com
- Развлекательные платформы. www.unisender.com Стриминговые сервисы, онлайн-кинотеатры, музыкальные платформы и даже образовательные приложения изучают запросы пользователя, его историю просмотров и на их основе предлагают другой релевантный контент. www.unisender.com
- Блоги. www.unisender.com В этом случае примером long tail будет работа с максимально уточнёнными запросами пользователей. www.unisender.com Например, в блоге можно рассказывать потенциальным покупателям, какой чай выбрать, как его правильно заваривать. www.unisender.com
Также концепция long tail может применяться в мерчандайзинге: нишевой товар нужно выставлять вперёд, на самое видное место. posmanagement.ru