Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как концепция Jobs To Be Done может помочь в создании новых продуктов и услуг?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 мая

Как концепция Jobs To Be Done может помочь в создании новых продуктов и услуг?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Концепция Jobs To Be Done (JTBD) помогает в создании новых продуктов и услуг несколькими способами:

  • Выявление целевого сегмента. blog.productfocus.ru JTBD-исследование позволяет обнаружить пользователей, которые испытывают наибольшую неудовлетворённость текущими решениями и при этом платёжеспособны и готовы платить за продукт. blog.productfocus.ru Это помогает сконцентрироваться на тех группах, где существует реальный потенциал для масштабирования продукта. blog.productfocus.ru
  • Понимание работ, для которых есть смысл создавать продукт. blog.productfocus.ru С помощью исследования можно выяснить, какие работы, на которые клиенты нанимают текущие решения, выполняются этими решениями недостаточно эффективно. blog.productfocus.ru Это открывает возможности для создания новых решений, которые точнее отвечают потребностям. blog.productfocus.ru
  • Формулировка ценности и оптимизация маркетинговых сообщений. blog.productfocus.ru Анализ результатов исследования помогает чётко определить, какую ценность продукт или услуга предоставляют клиентам. blog.productfocus.ru Это упрощает процесс коммуникации и позволяет лучше донести преимущества продукта до целевой аудитории. blog.productfocus.ru
  • Изменение продуктовой стратегии. blog.productfocus.ru Полученные результаты исследования могут существенно повлиять на стратегию продукта. blog.productfocus.ru Например, могут быть изменены ключевые функции продукта. blog.productfocus.ru
  • Поиск инновационных решений. jtbd.ru JTBD выявляет неудовлетворённые «работы» и «силы прогресса», которые влияют на выбор пользователей, что может подтолкнуть дизайнера к созданию принципиально новых функций и интерфейсов, предлагающих лучшие способы решения задач. jtbd.ru

Например, компания Procter & Gamble (P&G) благодаря JTBD полностью переосмыслила категорию продуктов чистящих средств. finance.mail.ru Компания узнала, какие задачи клиенты пытаются решить, например, быстрое и эффективное удаление пятен. finance.mail.ru Это привело к созданию новых продуктов и изменению маркетинговых сообщений, акцентирующих внимание на решении конкретных «работ», что повысило продажи. finance.mail.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)