Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как концепция 'длинного хвоста' влияет на стратегии цифрового маркетинга?
Вопрос для Нейро
28 января
Как концепция 'длинного хвоста' влияет на стратегии цифрового маркетинга?
Нейро
На основе 5 источников

Концепция «длинного хвоста» влияет на стратегии цифрового маркетинга следующим образом: большее разнообразие товаров и/или услуг может обеспечить больший объём продаж за счёт охвата большего числа клиентов и удовлетворения большего числа потребностей. 4

Некоторые примеры влияния концепции «длинного хвоста» на стратегии цифрового маркетинга:

  • Электронная коммерция. 2 Крупные маркетплейсы анализируют историю запросов и предлагают покупателям товары, которые могут их заинтересовать. 2 Например, в блоке «Люди также ищут» часто показываются непопулярные товары, о которых покупатель сам бы никогда не узнал. 2
  • Развлекательные платформы. 2 Стриминговые сервисы, онлайн-кинотеатры, музыкальные платформы и даже образовательные приложения предлагают широкий выбор менее популярных наименований, чтобы ежемесячно пополнять свои услуги. 4
  • Блоги. 2 Примером «длинного хвоста» в этом случае будет работа с максимально уточнёнными запросами пользователей. 2 Например, в блоге можно рассказывать потенциальным покупателям, какой чай выбрать, как его правильно заваривать и т. д.. 2

Также концепция «длинного хвоста» предполагает деление целевой аудитории на сегменты. 2 Для этого можно создавать тематические рассылки или сообщества в соцсетях и давать аудитории возможность подписаться сразу на все или только на одну. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)