Концепция «длинного хвоста» в маркетинговых стратегиях заключается в том, что компании фокусируются на нишевых рынках, где небольшое количество популярных товаров генерирует высокие объёмы продаж, в то время как огромное количество нишевых товаров составляет большую часть рынка. sok.marketing
Некоторые способы применения концепции «длинного хвоста» в маркетинговых стратегиях:
- Охват неохваченных сегментов потребителей. sok.marketing Маркетинг длинного хвоста позволяет компаниям удовлетворять уникальные потребности таких клиентов. sok.marketing
- Диверсификация потоков доходов. sok.marketing Ориентируясь на несколько нишевых рынков, компании могут получать доход из различных источников, уменьшая свою зависимость от основных товаров или услуг, пользующихся высоким спросом. sok.marketing
- Формирование лояльности к бренду. sok.marketing Клиенты с нишевыми предпочтениями ценят компании, которые удовлетворяют их специфические потребности. sok.marketing Предоставляя индивидуальные продукты и услуги, компании могут укреплять лояльность к бренду и долгосрочные отношения с клиентами. sok.marketing
Примеры применения концепции «длинного хвоста» в маркетинге:
- Электронная коммерция. www.unisender.com Крупные маркетплейсы анализируют историю запросов и предлагают покупателям товары, которые могут их заинтересовать. www.unisender.com
- Развлекательные платформы. www.unisender.com Стриминговые сервисы, онлайн-кинотеатры, музыкальные платформы и даже образовательные приложения изучают запросы пользователя, его историю просмотров и на их основе предлагают другой релевантный контент. www.unisender.com
- Блоги. www.unisender.com Примером «длинного хвоста» в этом случае будет работа с максимально уточнёнными запросами пользователей. www.unisender.com