Концепция DEI (Diversity, Equity, Inclusion) влияет на маркетинговые стратегии компаний следующим образом:
- Разнообразие. 12 В маркетинге это означает создание контента и стратегий, которые отражают и резонируют с разнообразной глобальной аудиторией. 1
- Равенство. 1 Предполагает справедливое отношение, доступ и возможности, стремление выявить и устранить барьеры, которые исторически маргинализировали определённые группы. 1 В маркетинге это выражается в равном представлении в кампаниях и равном доступе к возможностям в сфере маркетинга. 1
- Инклюзивность. 12 Направлена на создание среды, в которой люди с различными идентичностями чувствуют себя ценными и неотъемлемыми частями маркетинговой истории. 1
Некоторые последствия внедрения концепции DEI в маркетинговые стратегии:
- Креативность и инновации. 1 Разнообразные команды приносят множество перспектив, что приводит к более творческим и инновационным маркетинговым решениям. 1
- Представление в кампаниях. 1 Разнообразие ролей в маркетинге, особенно в руководстве, гарантирует, что кампании отражают разнообразное общество. 1 Это влияет на всё: от образа бренда до взаимодействия с потребителями. 1
- Подлинные и инклюзивные стратегии. 1 Внедрение принципов DEI делает маркетинговые стратегии более аутентичными и инклюзивными. 1 Такой подход не только обращается к более широкой аудитории, но и способствует лояльности и доверию к бренду. 1