Несколько способов, как компания может повысить свой рейтинг на основе отзывов в 2ГИС:
- Поддерживать высокий уровень обслуживания и качества товаров и услуг. pikabu.ru После успешной покупки или оказания услуги можно попросить клиента оставить отзыв. pikabu.ru Рекомендуется использовать наклейки или визитки с призывом оценить компанию на 2ГИС, размещая их везде, где бывают клиенты. pikabu.ru
- Заполнять и обновлять профиль компании. pikabu.ru sidorinlab.kz Важно указать контактные данные, электронную почту, ссылки на социальные сети и особенности работы компании. pikabu.ru Также необходимо регулярно обновлять цены и каталог товаров или услуг. pikabu.ru
- Стимулировать клиентов оставлять отзывы. postium.ru Можно проводить акции и конкурсы, но важно соблюдать правила: условия акции должны быть размещены в свободном доступе, бонусом за отзыв может быть только продукция компании или скидка, но не деньги. alataucitybank.kz
- Отвечать на отзывы. pikabu.ru sidorinlab.kz Следует отвечать на все отзывы, не только на плохие. postium.ru Это поможет поблагодарить клиента за выбор компании и повысить его лояльность, а также рассказать всем, кто увидит отзыв, о своих преимуществах. postium.ru
- Размещать на карточке специальные предложения и акции. pikabu.ru Регулярно обновляя информацию об акциях и изменениях, компания будет выглядеть более привлекательно на фоне конкурентов. pikabu.ru
- Получать наклейку «Здесь хорошо» и QR-код для отзывов. alataucitybank.kz Компании с высоким рейтингом могут получить от 2ГИС знак качества — наклейку «Здесь хорошо», которую можно разместить на витрине или у входа, чтобы подчеркнуть доверие клиентов. alataucitybank.kz
Важно помнить, что нарушение правил, включая накрутку отзывов, может привести к блокировке карточки компании для оставления отзывов на три месяца. alataucitybank.kz