Несколько факторов, которые помогли компании Mango стать мировым брендом быстрой моды:
- Быстрая реакция на тренды. 4 Компания оперативно обновляет свои коллекции, предлагая покупателям самые актуальные модели. 4 Цикл от разработки дизайна до появления одежды на полках магазинов занимает 3–6 недель. 4
- Доступные цены. 4 Бренд ориентирован на широкий круг покупателей, предлагая стильную одежду по демократичным ценам. 4
- Широкий ассортимент. 4 Mango предлагает одежду, обувь, аксессуары и даже парфюмерию, удовлетворяя потребности разных покупателей. 4
- Глобальное присутствие. 4 Благодаря разветвлённой сети магазинов и онлайн-платформе, продукция Mango доступна покупателям по всему миру. 4
- Сотрудничество с мировыми звёздами. 2 В разные годы лицами бренда были такие знаменитости, как Пенелопа Крус, Кейт Мосс и Софи Лорен. 2 Эти кампании помогли Mango укрепить имидж модного и стильного бренда. 2