Jivo помогает бизнесу развивать онлайн-коммуникации, автоматизируя процессы и повышая качество обслуживания. 3 Некоторые способы, как это происходит:
- Объединение каналов связи. 3 Jivo собирает в одном интерфейсе сообщения из разных каналов: сайта, соцсетей, мессенджеров, почты, звонков и SMS. 13 Это позволяет не пропускать ни одного обращения от клиентов. 1
- Автоматизация рутинных задач. 3 Например, ответы на частые вопросы. 3 Бот отвечает на типовые вопросы, а если затрудняется с ответом — передаёт диалог оператору. 1
- Прозрачность в коммуникациях. 1 Jivo предоставляет подробную статистику по каждому каналу и оператору: принятые и пропущенные сообщения, продолжительность диалога, оценки пользователей и т. п.. 1
- Управление клиентской базой. 4 Вся история общения с клиентами находится в одном месте, что позволяет легко отслеживать прогресс клиентов и обрабатывать их запросы более эффективно. 4
- Увеличение конверсии сайта. 4 Умные триггеры приглашают клиентов к чату, что помогает повысить конверсию сайта и улучшить качество обслуживания. 4
Jivo подходит для малого и среднего бизнеса, а также крупных компаний, которые хотят улучшить качество обслуживания. 3 Среди клиентов сервиса — интернет-магазины, сервисные компании, застройщики, медицинские центры, туристические агентства и другие представители разных сфер бизнеса. 3