Компании самостоятельно определяют условия программ лояльности, оформляя их в основном как публичные оферты. pravo.ru К таким программам применяются общие положения Гражданского кодекса и закона «О защите прав потребителей». pravo.ru
Некоторые способы, которыми компании влияют на условия программ лояльности в России:
- Персонализация. www.marquiz.ru Скидки, акции и другие предложения адаптируются для каждого клиента отдельно: с учётом его предпочтений, поведения и покупок. www.marquiz.ru
- Использование геймификации. rb.ru В 2024 году компании начали чаще применять её в качестве немонетарной программы лояльности: например, можно пройти квест, поиграть в игру, за что начисляются бонусы от бренда, получить мерч, баллы и другие привилегии. rb.ru
- Партнёрские программы. www.marquiz.ru www.mango-office.ru Минимум две компании совместно разрабатывают взаимовыгодную программу лояльности для общей ЦА. www.mango-office.ru
- Зонтичные программы. rb.ru Группа компаний создаёт единую программу лояльности вместо того, чтобы каждая организация создавала отдельную. rb.ru
Некоторые бренды и маркетплейсы создают новые, уникальные виды программ лояльности, внедряют одновременно несколько или постоянно обновляют условия. www.mango-office.ru