Чтобы справляться с массовыми онлайн-заказами в пиковые часы, компании могут использовать следующие стратегии:
- Аутсорсинг. tenchat.ru Он помогает управлять рабочей нагрузкой и избежать расходов и временных затрат на подбор персонала, лицензирование и обучение. tenchat.ru
- Обучение и поддержка сотрудников. tenchat.ru Сотрудникам нужно комплексное обучение, чтобы справляться с возросшей нагрузкой. tenchat.ru Помогать решать сложные запросы и работать с претензиями должны специализированные группы или эксперты. tenchat.ru
- Гибкость и масштабируемость. tenchat.ru Гибкие и масштабируемые процессы обработки запросов и претензий помогают компенсировать колебания объёма в пиковые периоды. tenchat.ru
- Определение приоритетности запроса. tenchat.ru Системы сортировки, которые выделяют высокоприоритетные запросы для обработки в первую очередь, минимизируют задержки и повышают удовлетворённость клиентов. tenchat.ru
- Аналитика данных и отчётность. tenchat.ru Использование аналитики данных позволяет выявлять тенденции и закономерности в работе с запросами, принимать проактивные решения и распределять ресурсы. tenchat.ru
- Соблюдение нормативных требований. tenchat.ru Необходимо отслеживать нормативные изменения или обновления, которые влияют на практику работы с обращениями, и корректировать процессы под новшества. tenchat.ru
Также для обеспечения бесперебойной работы площадки и других ИТ-сервисов в пиковые нагрузки компании могут внедрять гибридную инфраструктуру. profit.kz В основное время используется частная инфраструктура компании, а публичный сегмент служит своеобразным буфером для масштабирования. profit.kz