Для создания уникального торгового предложения (УТП) компании в современном маркетинге следуют таким шагам: neiros.ru
- Изучают компанию и продукт, выделяют уникальные характеристики. neiros.ru Определяют сильные и слабые стороны компании, главную особенность продукта. neiros.ru
- Исследуют целевую аудиторию. neiros.ru vc.ru Выясняют, чего хочет клиент, какие у него внутренние потребности. neiros.ru Для этого проводят опросы, интервью и используют аналитические инструменты. vc.ru
- Анализируют конкурентов. vc.ru Изучают, что предлагают другие компании в нише. vc.ru Обращают внимание на их сильные и слабые стороны, а также на то, как они позиционируют свои продукты. vc.ru
- Сортируют преимущества по степени важности для целевой аудитории (ЦА). neiros.ru Разделяют ЦА на группы по полу, возрасту, географии и другим признакам. neiros.ru
- Формулируют отдельное УТП для каждого сегмента на основе выделенных преимуществ товара. neiros.ru Изучают, какие из этих преимуществ отсутствуют у конкурентов либо по каким они отстают от компании. neiros.ru
- Проверяют гипотезу. neiros.ru Запускают несколько кампаний, рассчитанных на разную аудиторию, после чего сравнивают показатели каждой из них. neiros.ru
УТП должно быть чётким и лаконичным, использовать простые слова и избегать жаргона. vc.ru Также важно постоянно тестировать и корректировать предложение, чтобы оставаться актуальным и успешным в быстро меняющемся бизнес-окружении. vc.ru