Чтобы преподносить миссию, видение и цели компании разным основным заинтересованным сторонам, нужно:
- Провести сегментирование аудитории. 3 Определить, с людьми какого пола, возраста и социального статуса планируется работать. 3
- Составить список основных ценностей для каждой целевой группы. 3 На основании этого написать план по позиционированию. 3 Так можно преподнести цель, миссию и видение по-разному для разных групп людей. 3
- Активно и чётко сообщать о миссии клиентам и общественности. 4 Для этого можно использовать веб-сайт, социальные сети, пресс-релизы, рекламные кампании и другие коммуникационные инструменты. 4
- Вовлекать сотрудников. 4 Ознакомить их с миссией, её значимостью и связью с их работой. 4 Руководство должно обеспечить прозрачную коммуникацию миссии, поощрять сотрудников принимать активное участие в её реализации и предоставлять возможности для выражения связанных с ней инициатив и идей. 4
Также можно создать команду амбассадоров, которая будет состоять не только из руководителей направлений, но и из неформальных лидеров, и обучить их рассказывать про миссию и ценности компании. 5