Компании Pantone, Benjamin Moore, AkzoNobel и Sherwin-Williams влияют на выбор цвета года через свои собственные кампании. 14
Pantone ежегодно объявляет цвет года, основываясь на мировых модных показах, цветовых тенденциях, социально-экономической обстановке и новинках в мире культуры. 4 Выбранный оттенок должен передавать момент истории общества и общее настроение. 4
Benjamin Moore запустил свою кампанию «Цвет года» в 2006 году. 1 При выборе оттенка компания руководствуется текущими цветовыми веяниями, которые она обнаруживает во время ежегодных путешествий и исследований. 2
AkzoNobel ежегодно собирает команду архитекторов, креативщиков и дизайнеров, чтобы обсудить значимые культурные изменения и перемены в жизни людей. 5 После мозгового штурма команда формирует общую картину из главных настроенческих тенденций в обществе, а затем специалисты AkzoNobel переводят эту картину на язык цвета. 5
Sherwin-Williams запускает аналогичную кампанию, получая от клиентов вопросы, каким будет цвет года. 1 Компания каждый июнь объявляет палитру Colormix, а затем позже выбирает один из этих оттенков как цвет года. 2