Для управления рабочей нагрузкой в декабре компании могут предпринять следующие шаги:
- Предложить сотрудникам успеть выполнить важные задачи до нового года. 1 Это поможет ощутить завершённость и не проводить праздники в тревоге за недоделанное. 1
- Поставить в приоритет отчёты и задачи, которые напрямую влияют на важные показатели бизнеса. 1 Всё остальное можно перенести на январь. 1
- Сделать закрытие офиса отдельной задачей. 1 Назначить ответственного за неё и составить чек-лист того, что нужно проверить, отключить, настроить и закрыть в последний день перед праздниками. 1
- Взять отпуск до конца декабря. 1 Хотя бы на пару дней, чтобы расслабиться и переключиться. 1
- Подводить итоги года. 1 Это поможет проводить ретро отделов и входить в новый год с чётким осознанием того, что сделано за предыдущий. 1
Также для управления рабочим временем сотрудников можно использовать единую среду создания календарно-сетевых графиков, например, систему «1С:Документооборот». 4 Это позволит собрать воедино всю информацию по планируемым затратам времени и выровнять нагрузку на сотрудников. 4