Некоторые способы, как компании используют знаки одобрения для улучшения репутации:
- Отзывы и рекомендации от покупателей. 1 Обратная связь показывает, что люди довольны продуктом, и внушает доверие потенциальным клиентам. 1
- Качественный контент. 1 Публикации отражают экспертные знания компании в своей индустрии и делятся ценными наблюдениями и инструкциями. 1
- Контактная информация. 12 Указав на сайте электронную почту и номер телефона, а также адрес офиса, компания вызывает доверие у потенциальных покупателей. 12
- Знаки защиты. 12 Знаки аккредитации и значки антивирусов создают ощущение безопасности у пользователей, убеждают, что сайт безопасен и личные и платёжные данные не попадут в руки мошенников или спамеров. 1
- Реферальная программа. 4 Стимулирование клиентов рекомендовать продукт другим делает бренд узнаваемым. 4 Многие компании предлагают вознаграждения в рамках реферальной программы, например, подарочные сертификаты или финансовое вознаграждение. 4