Некоторые способы, как компании используют сегментацию рынка для увеличения прибыли:
- Оптимизация ресурсов. 2 Работа с точно выделенной группой потребителей позволяет экономить бюджет, например, на рекламных кампаниях. 2
- Повышение конкурентоспособности. 25 Зная своего клиента, компания может развивать продукт должным образом, что позволяет занять лидирующие позиции на рынке. 2
- Унификация продаж. 2 Определение целевой аудитории позволяет формировать гибкую ценовую политику. 2
- Персонализированный подход к клиентам. 1 Если знать о клиенте какую-то информацию, можно сформулировать предложение конкретно для него. 1
- Расширение продуктовой линейки. 1 В ходе сегментации компания может обнаружить аудиторию, у которой есть запрос, но нет товара, его удовлетворяющего. 1 В таком случае можно разработать продукт или услугу, которые могут дополнить ассортимент организации. 1
- Улучшение взаимодействия с клиентами. 1 Когда клиент получает персонализированное предложение, он будет лояльнее относиться к компании и может сделать выбор в её пользу только по этой причине. 1
Сегментация рынка помогает компании найти ниши, которые помогут развивать бизнес и увеличивать продажи. 1