Некоторые способы, как компании используют сегментацию рынка для увеличения прибыли:
- Оптимизация ресурсов. www.mtt.ru Работа с точно выделенной группой потребителей позволяет экономить бюджет, например, на рекламных кампаниях. www.mtt.ru
- Повышение конкурентоспособности. www.mtt.ru synergy.ru Зная своего клиента, компания может развивать продукт должным образом, что позволяет занять лидирующие позиции на рынке. www.mtt.ru
- Унификация продаж. www.mtt.ru Определение целевой аудитории позволяет формировать гибкую ценовую политику. www.mtt.ru
- Персонализированный подход к клиентам. www.rbc.ru Если знать о клиенте какую-то информацию, можно сформулировать предложение конкретно для него. www.rbc.ru
- Расширение продуктовой линейки. www.rbc.ru В ходе сегментации компания может обнаружить аудиторию, у которой есть запрос, но нет товара, его удовлетворяющего. www.rbc.ru В таком случае можно разработать продукт или услугу, которые могут дополнить ассортимент организации. www.rbc.ru
- Улучшение взаимодействия с клиентами. www.rbc.ru Когда клиент получает персонализированное предложение, он будет лояльнее относиться к компании и может сделать выбор в её пользу только по этой причине. www.rbc.ru
Сегментация рынка помогает компании найти ниши, которые помогут развивать бизнес и увеличивать продажи. www.rbc.ru