Некоторые способы, которыми компании используют дополнительные виды деятельности для расширения рынка сбыта:
Географическое расширение. cyberleninka.ru Выход в другую страну или другой регион. cyberleninka.ru Для этого могут потребоваться значительные инвестиции в логистику и инфраструктуру дистрибуции. cyberleninka.ru
Выход на новые сегменты рынка. cyberleninka.ru Например, по темпам потребления (ориентирование на людей, которые по каким-то причинам не пользуются предлагаемым товаром) или по каналу распределения (открытие нового канала распределения). cyberleninka.ru
Диверсификация цен. www.business.ru Такая политика направлена на привлечение новых покупателей. www.business.ru Цены меняются в зависимости от контингента потребителей, например: снижение цен на популярные товары для покупателей с малым достатком, социальные акции в продовольственных магазинах. www.business.ru
Освоение новых видов производства. www.gd.ru www.business.ru Например, запуск новых производственных линий, открытие новых заводов, модернизация и внедрение новых методов производства. alfabank.ru
Поглощение другой компании. www.gd.ru alfabank.ru В результате компания получает новое перспективное направление с отлаженными процессами и готовой клиентской базой. alfabank.ru
Слияние двух компаний. www.gd.ru alfabank.ru Происходит, когда две компании, занятые в одной сфере или имеющие схожие направления развития, объединяются в одно предприятие. www.gd.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.