Коммуникативная политика влияет на формирование спроса и предложения на рынке следующим образом: стимулирует покупательский интерес и спрос на товары и услуги за счёт реализации мероприятий по продвижению продукции и выстраиванию положительного имиджа компании в условиях рынка. 2
Некоторые аспекты влияния коммуникативной политики:
- Информирование потребителей о товаре и его параметрах. 4 Конкурентные преимущества товара и любые связанные с ним инновации бессмысленны, пока о них не узнает потребитель. 4
- Формирование образа престижности, низких цен и инноваций. 4 Коммуникативная политика помогает создать у потребителей такое представление о товаре, которое часто превосходит его реальное потребительское содержание, выделяя товар из общего ряда. 4
- Поддержание популярности товаров и услуг. 4 Коммуникативная политика напоминает потребителям о важности и нужности в их жизни предлагаемого товара. 4
- Изменение стереотипов восприятия товара. 4 Коммуникативная политика позволяет переломить негативную тенденцию восприятия товара с помощью специальной кампании продвижения. 4
- Стимулирование участников системы сбыта. 4 Коммуникативная политика может быть направлена на собственный торговый персонал фирмы или её рыночных посредников. 2
В конечном результате, при правильном использовании коммуникационной политики, это приводит к получению максимальной прибыли. 3