Коллаборация в модной индустрии используется для достижения различных целей, например:
- Обретение новой аудитории или выход в новый сегмент. dzen.ru Проекты в коллаборациях позволяют заручиться поддержкой бренда, у которого уже есть доверие покупателей. trends.rbc.ru
- Увеличение продаж. trends.rbc.ru Коллаборации помогают оптимизировать затраты и объединить медийные возможности партнёров. trends.rbc.ru
- Повышение узнаваемости бренда среди новых групп потребителей и на новых рынках. cyberleninka.ru У коллабораций высокие шансы получить освещение в СМИ. profashion.ru
- Возможность для дизайнеров применить новые дизайнерские решения с меньшими издержками. cyberleninka.ru Например, после создания коллекции детской одежды для Gap у Stella McCartney появилась собственная детская линия. cyberleninka.ru
Также коллаборации могут помочь повысить статус и узнаваемость бренда, заявить о своих ценностях и принципах, выпустить уникальную коллекцию и продукт, который невозможно создать без партнёра. dzen.ru