Количество платьев влияет на ассортимент готового изделия в швейной индустрии следующим образом: чем больше платьев производится, тем шире ассортимент предлагаемых изделий. 24
Например, на долю платьев приходится в среднем до 25% продаж в среднем ценовом сегменте и около 23% продаж в верхнем ценовом сегменте. 2
Также количество платьев может влиять на структуру ассортимента по сезонности: например, основную долю может занимать летний ассортимент (46%), на весенний приходится 32%, на долю демисезонного и зимнего сезона носки — по 11%. 2
Кроме того, учёт особенностей фигур смежных размеров на этапе проектирования платьев позволяет создавать изделия, которые будут подходить максимальному количеству потребителей по размеру, что уменьшает нагрузку на производство и повышает удовлетворённость женщин ассортиментом платьев. 4