Коэффициент вовлечённости (Engagement Rate, ER) помогает в развитии бренда в социальных сетях несколькими способами:
- Оценка эффективности SMM-стратегии. k50.ru ER показывает, насколько пользователи вовлечены в контент: как активно лайкают, репостят и комментируют посты. k50.ru Это позволяет маркетологу понять, эффективна ли его стратегия или нужно её изменить. k50.ru
- Выявление эффективных форматов контента. skyeng.ru Например, если новый вид публикации достигает более высокого уровня взаимодействия, чем другие, это свидетельствует о необходимости уделять больше внимания этой форме контента. skyeng.ru
- Построение доверительных отношений с подписчиками. skyeng.ru Понимание и учёт предпочтений аудитории позволяет разрабатывать содержательные взаимодействия, что поднимает уровень доверия к бренду. skyeng.ru В результате появляется возможность превратить случайных посетителей в лояльных клиентов, которые будут активно поддерживать и популяризировать бренд. skyeng.ru
- Увеличение органического трафика. trendhero.io Чем выше вовлечённость, тем больше у профиля шансов попасть в топ. trendhero.io Это позволит получить больше органического трафика. trendhero.io
Однако сам по себе высокий ER не гарантирует высокой конверсии из подписчиков в покупатели. k50.ru Контент просто может быть интересным, но никак не способствовать продажам. k50.ru