Клиентоцентричный подход способствует росту пожизненной ценности клиента, поскольку позволяет понимать и удовлетворять потребности человека на всех этапах взаимодействия. journal.sovcombank.ru
Некоторые способы, как это происходит:
- Создание нового клиентского опыта. www.calltouch.ru Например, усиление впечатления от продукта и приятные эмоции. www.calltouch.ru Это мотивирует людей покупать больше. getcompass.ru
- Персонализация обращения к клиентам. www.calltouch.ru Индивидуальный подход во всём: от коммерческого предложения до пушей на экране телефона. www.calltouch.ru
- Постоянное взаимодействие с аудиторией. www.calltouch.ru Ведение социальных сетей, слежение за отзывами, деление экспертизой. www.calltouch.ru Чем больше компания общается с клиентом в позитивном ключе, тем быстрее он запомнит бренд и вернётся за новым продуктом. www.calltouch.ru
- Удержание клиентов. getcompass.ru Если клиенты чувствуют заботу и внимание со стороны компании, они остаются с ней надолго. getcompass.ru
- Продажа дополнительных продуктов и услуг. www.calltouch.ru Постоянной аудитории можно предлагать дополнительные товары или услуги, что приводит к росту доходов. journal.sovcombank.ru
Пожизненная ценность клиента (CLV) — показатель, который измеряет общую прибыль от одного человека за весь период взаимодействия с ним. journal.sovcombank.ru Чем выше CLV, тем успешнее компания в поддержке лояльности клиентов. journal.sovcombank.ru